Положение о проведении Девятых межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений

1. Общие положения
1.1. Учредителем межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений является Право-славная местная религиозная организация «Сестричество во имя преподобномученицы Елизаветы» (далее — Сестричество) с участием Отдела по церковной благотворитель-ности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии
1.2. Цель Свято-Елисаветинских детских чтений — пробуждение живого интереса детей к традициям Русской Православной Церкви, к истории нашего Отечества, к святыням и традициям благотворительности и милосердия, помощь в формировании православно-го мировоззрения.
1.3. В Свято-Елисаветинских детских чтениях могут принимать участие дети в возрасте от 5 до 18 лет индивидуально или в составе группы от муниципальных и негосударственных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, воскресных школ.
1.4. Свято-Елисаветинские детские чтения проводятся ежегодно в дни школьных каникул или по выходным дням.
2. Организационная структура межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений
2.1. Председатель Межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений — председа-тель Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии протоиерей Николай Брындин, сопредседатель — духовник Сестричества иерей Алексий Лебедев.
2.2. Подготовка и проведение Межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений осуществляется Оргкомитетом, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, пос. Лах-та, ул. Красных партизан, д. 4. Председатель Оргкомитета — духовник Сестричества иерей Алексий Лебедев, ответственный секретарь Оргкомитета — председатель Сестричества Елена Анатольевна Кабакова. Состав Оргкомитета формируется по реше-нию общего собрания Сестричества из членов сестричества и членов соучредительных организаций Чтений.
2.3. К компетенции Оргкомитета относятся следующие вопросы: определение перечня тем Чтений; утверждение состава и порядка работы Оргкомитета; разработка критериев оценки работ и выступлений участников; рассылка приглашений и других необходи-мых информационных материалов: координация сотрудничества с православными СМИ; организация и проведение Свято-Елисаветинских детских чтений; порядок присуждения призовых мест и награждения участников.
2.4. Для оценки творческих работ и выступлений участников избирается жюри по выбору Оргкомитета и по благословению председателя Свято-Елисаветинских детских чтений.
2.5. Для участия в Свято-Елисаветинских детских чтениях необходимо подать заявку в Сестричество по факсу: 8 (812) 498-21-05 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявка должна содержать следующие сведения:
- наименование организации, прихода, образовательного учреждения или индивидуальное участие;
- список участников (Ф. И. О., возраст)
- Ф. И. О. ответственного или контактного лица;
- адрес, телефон, e-mail контактного лица;
- темы выступлений или работ;
- количество сопровождающих лиц (родители, преподаватели)
Срок подачи заявок для участия в Девятых Свято-Елисаветинских до 15 апреля 2015 г. Чте-ния состоятся 25–26 апреля.
3. Примерная программа Девятых межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений
3.1. Тема Девятых чтений: «Моя родина — Святая Русь». Она дает максимально широкий простор для самостоятельного выбора тем стендовых сообщений и выступлений.
3.2. На чтениях предполагается работа участников в четырех секциях:
1 секция: Презентация стендовых сообщений.
2 секция: Литературно-музыкальные выступления.
3 секция: Мастер-класс: изготовление подарков для пациентов хосписа.
4 секция: Викторина, посвященная истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. и военно-спортивная эстафета.
3.3. На второй день для участников чтений планируется автобусная экскурсия по историче-ским и святым местам Санкт-Петербурга.
4. Финансовое обеспечение
4.1. Финансовое обеспечение Девятых межрегиональных Свято-Елисаветинских детских чтений осуществляет Сестричество. Финансирование предполагает предоставление вы-ступающим оргтехники, аудио и видеоаппаратуры, обеспечение расходными материа-лами прикладной секции, одноразовое горячее питание для участников чтений, трехразовое питание для иногородних участников, проживающих в Доме милосердия Сестричества.
4.2. Оплату проезда к месту проведения чтений берет на себя участвующая сторона.
5. Дополнительные замечания
5.1. Иногородним участникам предоставляется место для проживания в доме Сестричества. Условия проживания приближены к походным (спальники на матах).
5.2. На территории Дома милосердия Сестричества и при проведении культурно-массовых мероприятий все участники обязаны соблюдать чистоту, порядок и дисциплину.Чтение эмблема

 

wordЧтение эмблема